КОНСТРУКТОР ТРЕНИНГА
Доступные блоки тренинга:
Название блока
Краткое описание блока
Тайминг (мин.)
Стоимость (руб.)
Фундамент эффективных продаж
Как выстраивать долгосрочное сотрудничество и формировать Клиента в «Приверженца»
Эмоциональный настрой на диалог «Психогеометрия»
Как найти подход к каждому психотипу клиента/сотрудника и вызвать к себе доверие (авторская методика)
Установление контакта
Как создать правильное первое впечатление
Типология потребностей
Классификация движущих потребностей клиента при принятие решения
Выявление потребностей
Как правильно задавать вопросы в процессе продаж
Техники Активного и Пассивного слушания
Как расположить к себе клиента, понять и запомнить всю информацию
СТОРИТЕЛЛИНГ
Как продавать продукцию с высокой добавленной стоимостью и создавать эмоциональную связь
Техника эффективной презентации ХПВс
Как ярко выделяться в презентации на фоне конкурентов и презентавать на языке "Выгод"
Работа с возражениями
Как отвечать на сложные возражения/Дорого/Подумаю/Низкое качество/ и т.д.
Сравнение с конкурентами
Как профессионально сравнивать с конкурентами и аргументировать свои УТП
Техника презентации высокой цены
Как не вызвать возражение «Дорого»
Техники Эмоционального Вовлечения
Как создавать эмоциональную связь с клиентом, с целью выстравивания долгосрочного сотрудничества
Название блока
Краткое описание блока
Тайминг (мин.)
Стоимость (руб.)
Эффективные переговоры Win Win
Что важно понимать и использовать в переговорах «как довести сделку до конца»
Невербальная коммуникация «Язык тела»
Как регулировать течение процесса общения, создавать психологический контакт между партнёрами
Телефонные переговоры
Как эффективно вести телефонные переговоры, 15 правил и дополнительных приемов
Стандарты качества делового общения в мессенджере
Свод эффективных правил коммуникации с клиентами через мессенджеры
Как управлять стрессом
Как разгружать себя эмоционально в начале и конце переговоров
Противостояние манипуляциям
Как распознать скрытое психологическое воздействие клиента и эффективно противостоять (авторская методика)
Управление конфликтной ситуацией в переговорах
Как действовать и реагировать в конфликтной ситуации с клиентом
Управление конфликтной ситуацией по телефону
Как разговаривать по телефону с недовольным клиентом и справиться со своими эмоциями
Потребительский экстремизм
Как цивилизованно противостоять потребительскому экстримизму
Название блока
Краткое описание блока
Тайминг (мин.)
Стоимость (руб.)
Лидерство через воздействие собственным примером
Как быть поведенческой моделью для своих сотрудников
Эффективное взаимодействие с сотрудниками поколений X,Y,Z
Как выстраивать рабочий процесс с учетом особенностей поколений сотрудников X,Y,Z
Управление мотивацией
Как эффективно выстраивать мотивацию с учетом особенностей сотрудников
Постановка SMART задач
Как эффективно ставить задачи свои сотрудникам для достижения желаемого результата
Обратная связь
Как эффективно давать обратную связь своим сотрудникам, которая повышает лояльность по отношению и к компании, и к руководителю
Контроль исполнения поставленных задач
Какие есть варианты контроля на исполнение поставленных задач сотрудником
Название блока
Краткое описание блока
Тайминг (мин.)
Стоимость (руб.)
Типология клиентов Luxury сегмента
Какие особенности типологии клиентов, в современном Luxury сегменте больших продаж
Эмоциональное подстроения, под поведенчиское настроение Luxury клиента
Как выстраивать доверительный контакт с клиентми Premium/Luxury сегмента и не вызвать к себе отторжение
Знаковые элементы языка тела
Как распозновать чувства и эмоции Luxury клиента, в процессе межличнойстной коммуникации
Сторителинг высоких продаж
Как продавать продукцию с высокой добавленной стоимостью и создавать эмоциональную связь
Эпохальный ПРОЕКТ
Как переходить с Mass сегмента проектов на Premium/Luxury проекты
Особбености презентации продукта Luxury сегмента
Как эффективно презентовать продукцию высокой стоимости
Название блока
Краткое описание блока
Тайминг (мин.)
Стоимость (руб.)
Фундамент эффективных продаж
Как выстраивать долгосрочное сотрудничество и формировать Клиента в «Приверженца»
Эмоциональный настрой на диалог «Психогеометрия»
Как найти подход к каждому психотипу клиента/сотрудника и вызвать к себе доверие (авторская методика)
Установление контакта
Как создать правильное первое впечатление
Типология потребностей
Классификация движущих потребностей клиента при принятие решения
Выявление потребностей
Как правильно задавать вопросы в процессе продаж
Техники Активного и Пассивного слушания
Как расположить к себе клиента, понять и запомнить всю информацию
СТОРИТЕЛЛИНГ
Как продавать продукцию с высокой добавленной стоимостью и создавать эмоциональную связь
Техника эффективной презентации ХПВс
Как ярко выделяться в презентации на фоне конкурентов и презентавать на языке "Выгод"
Работа с возражениями
Как отвечать на сложные возражения/Дорого/Подумаю/Низкое качество/ и т.д.
Сравнение с конкурентами
Как профессионально сравнивать с конкурентами и аргументировать свои УТП
Техника презентации высокой цены
Как не вызвать возражение «Дорого»
Техники Эмоционального Вовлечения
Как создавать эмоциональную связь с клиентом, с целью выстравивания долгосрочного сотрудничества
Название блока
Краткое описание блока
Тайминг (мин.)
Стоимость (руб.)
Фундамент эффективных продаж
Как выстраивать долгосрочное сотрудничество и формировать Клиента в «Приверженца»
Эмоциональный настрой на диалог «Психогеометрия»
Как найти подход к каждому психотипу клиента/сотрудника и вызвать к себе доверие (авторская методика)
Установление контакта
Как создать правильное первое впечатление
Типология потребностей
Классификация движущих потребностей клиента при принятие решения
Выявление потребностей
Как правильно задавать вопросы в процессе продаж
Техники Активного и Пассивного слушания
Как расположить к себе клиента, понять и запомнить всю информацию
СТОРИТЕЛЛИНГ
Как продавать продукцию с высокой добавленной стоимостью и создавать эмоциональную связь
Техника эффективной презентации ХПВс
Как ярко выделяться в презентации на фоне конкурентов и презентавать на языке "Выгод"
Работа с возражениями
Как отвечать на сложные возражения/Дорого/Подумаю/Низкое качество/ и т.д.
Сравнение с конкурентами
Как профессионально сравнивать с конкурентами и аргументировать свои УТП
Техника презентации высокой цены
Как не вызвать возражение «Дорого»
Техники Эмоционального Вовлечения
Как создавать эмоциональную связь с клиентом, с целью выстравивания долгосрочного сотрудничества
Эффективные переговоры Win Win
Что важно понимать и использовать в переговорах «как довести сделку до конца»
Невербальная коммуникация «Язык тела»
Как регулировать течение процесса общения, создавать психологический контакт между партнёрами
Телефонные переговоры
Как эффективно вести телефонные переговоры, 15 правил и дополнительных приемов
Стандарты качества делового общения в мессенджере
Свод эффективных правил коммуникации с клиентами через мессенджеры
Как управлять стрессом
Как разгружать себя эмоционально в начале и конце переговоров
Противостояние манипуляциям
Как распознать скрытое психологическое воздействие клиента и эффективно противостоять (авторская методика)
Управление конфликтной ситуацией в переговорах
Как действовать и реагировать в конфликтной ситуации с клиентом
Управление конфликтной ситуацией по телефону
Как разговаривать по телефону с недовольным клиентом и справиться со своими эмоциями
Потребительский экстремизм
Как цивилизованно противостоять потребительскому экстримизму
Лидерство через воздействие собственным примером
Как быть поведенческой моделью для своих сотрудников
Эффективное взаимодействие с сотрудниками поколений X,Y,Z
Как выстраивать рабочий процесс с учетом особенностей поколений сотрудников X,Y,Z
Управление мотивацией
Как эффективно выстраивать мотивацию с учетом особенностей сотрудников
Постановка SMART задач
Как эффективно ставить задачи свои сотрудникам для достижения желаемого результата
Обратная связь
Как эффективно давать обратную связь своим сотрудникам, которая повышает лояльность по отношению и к компании, и к руководителю
Контроль исполнения поставленных задач
Какие есть варианты контроля на исполнение поставленных задач сотрудником
Типология клиентов Luxury сегмента
Какие особенности типологии клиентов, в современном Luxury сегменте больших продаж
Содержание вашего тренинга:
Ничего не выбрано
Общий тайминг:
Стоимость тренингов:
Стоимость:
₽
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА ИЛИ ХОТИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД? | Давайте обсудим ваш проект!