Путь к Вершинам Успеха!
Надир Гафуров
Путь к Вершинам Успеха!
Надир Гафуров
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДАННЫЙ ТРЕНИНГ
Сотрудникам продаж Luxury сегмента
Сотрудники по продажам в Luxury сегменте получают роскошные навыки и утонченный стиль обслуживания, вдохновляющие на создание персонализированных клиентских впечатлений.
Маркетологам
Профессионалы, занимающиеся продвижением люксовых брендов, которые хотят лучше понимать потребности и предпочтения целевой аудитории.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Понимание специфики luxury рынка
Знание особенностей и тенденций в индустрии люкса, включая целевую аудиторию и их потребности.
Улучшение навыков общения
Тренинг поможет развить навыки активного слушания, эмпатии и эффективного общения с клиентами, что особенно важно в сегменте премиум-класса.
Техники продаж
Освоение специфических методов и стратегий продаж, которые работают в luxury сегменте, включая создание ценности и уникального предложения.
Создание клиентского опыта
Знания о том, как создать исключительный клиентский опыт, который будет соответствовать ожиданиям клиентов люксового сегмента.
Управление отношениями с клиентами
Навыки построения долгосрочных отношений с клиентами, что особенно важно в luxury сегменте, где лояльность имеет ключевое значение.
ПРЕИМУЩЕСТВА МОИХ ТРЕНИНГОВ
Проверенная эффективность
Уже в течение 14 дней после проведения тренингов прирост продаж демонстрирует высокие показатели
Контроль внедрения на практике
Консультирую и сопровождаю бизнес после проведения тренингов
Гибкий формат обучения
Тренинги могут проводиться как очно в любом городе РФ, так и в режиме онлайн
Индивидуальная проработка курса
Я детально прорабатываю содержание своих тренингов, и адаптирую их с учетом всех особенностей вашего бизнеса
Проверенные методики
Я использую только проверенные в реальных условиях механики, которые доказали свою эффективность
Концентрация внимания
Преподаю материал короткими блоками контролируя концентрацию внимания, что позволяет быстро усвоить ключевые концепции и стратегии
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ТРЕНИНГ
Название блока
Краткое описание блока
Тайминг (мин.)
Типология клиентов Luxury сегмента
Какие особенности типологии клиентов, в современном Luxury сегменте больших продаж
40
Эмоциональное подстроения, под поведенчиское настроение Luxury клиента
Как выстраивать доверительный контакт с клиентми Premium/Luxury сегмента и не вызвать к себе отторжение
120
Знаковые элементы языка тела
Как распозновать чувства и эмоции Luxury клиента, в процессе межличнойстной коммуникации
40
Сторителинг высоких продаж
Как продавать продукцию с высокой добавленной стоимостью и создавать эмоциональную связь
40
Эпохальный ПРОЕКТ
Как переходить с Mass сегмента проектов на Premium/Luxury проекты
60
Особбености презентации продукта Luxury сегмента
Как эффективно презентовать продукцию высокой стоимости
60
*Тренинг проводится для группы лиц, которая включает в себя до 14 участников
СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА:
₽
ХОТИТЕ СОСТАВИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ ТРЕНИНГА? ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ОНЛАЙН КОНСТРУКТОРОМ!
ОБО МНЕ
НАДИР ГАФУРОВ
Бизнес-тренер, наставник
С 2012 по 2017 год я работал бизнес-тренером в Hyundai Motor CIS, где обучал навыкам продаж сотрудников компании. За все время работы, мне удалось разработать и внедрить свои уникальные методики продаж, исходя из личной практики.
В 2017 году я перешел работать в чешскую компанию SKODA, где также проводил тренинги и онлайн вебинары для сотрудников.
В 2019 году меня пригласили работать в компанию Bentley Motors на позицию Product Marketing and Training Manager. Здесь я реализовал разные проекты для развития сотрудников. К примеру, один из них – это проведение перекрестного тренинга между представителями Яндекса и Bentley в павильоне на ВДНХ.
Если вы хотите развить навыки продаж своих сотрудников, сделать свою команду эффективной и расширить границы своего бизнеса, записывайтесь на мои тренинги!
15 лет
Составляет мой опыт в обучении руководителей и сотрудников коммерческих отделов компаний
5 дней
В среднем составляет срок, за который внедряются приобретенные методики продаж
16 000 клиентов
Уже прошли обучение на моих тренингах
МНЕ ДОВЕРЯЮТ
ОТЗЫВЫ О МОЕЙ РАБОТЕ
“Хочу поблагодарить Надира и порекомендовать компаниям опытного грамотного бизнес тренера.
Наша школа сотрудничает с единицами, только с избранными спикерами.
Мы тщательно подходим к выбору и на конкурсной основе подбираем партнёров к сотрудничеству.
Я очень рада, что мы в январе 24 года познакомились с Надиром.
И сотрудничаем по настоящее время.
За это время Надир провёл для нас несколько тренингов по продажам на выездах и каждый раз с новой темой и практикой.
Конечно, у каждого тренера есть своя программа и свой "почерк".
Нам, для наших участников тренингов и выездов,
программа, подача, формат и манера Надира откликается на все 100.
Его многолетний опыт в продажах, в том числе в продажах премиум сегмента, делает его тренинги особенными, интересными, практичными и полезными.
Надир не просто проводит тренинг,
свою программу он готовит под каждый конкретный случай, под специфику бизнеса с конкретными примерами и кейсами.
На тренингах всегда интересно, много пользы, практики и новых фишек.
Хочу отдельно отметить удивительную способность Надира-это тактично, деликатно со знанием делового этикета работать с сопротивлением, возражениями отдельных участников. У него это получается так аккуратно, что все участники без исключения, погружаются в работу и остаются довольны мероприятием
Наша аудитория успела полюбить этого тренера. Мы готовы к новым встречам и выездам.
Если вы в поиске тренера, рекомендуем Надира!
Ваши сотрудники будут довольны занятием, тренером, и вашим выбором.
Пригласив его один раз, вы будете сотрудничать с ним и дальше, как это сделали мы)“
Марина Каневская
Руководитель Coral Business School
“Добрый день ! Я принимал участие в тренингах Надира: навыки коммуникация с клиента и продажа дополнительного оборудования.
Мы организовывали данный тренинг для сотрудников отдела сервиса России и Восточной Европы.
Надир сразу создал легкую и непринужденную атмосферу ! Хоть тренинг был и обязательный для всех нас, но в нем действительно было интересно участвовать – благодарю навыкам тренера ! Во-первых был интересен материал и его подача. Во–вторых, атмосфера тренинга способствовала тому, что все участники делились своим опытом, что было очень ценно.
По итогам – полученные навыки стало легче применять в реальной жизни.
Я готов рекомендовать Надира – как профессионального тренера.“
ТОкарев Кирилл
Менеджер по послепродажному обслуживанию Bentley России и Восточная Европа.
“Хотелось бы выразить благодарность Надиру Гафурову за разработку материалов для специализированного тренинга для дилеров Восточной Европы, созданного по запросу марки Lamborghini.
В рамках поставленно задачи Надир не только систематизировал имеющийся материал, но и предложил интерактивный формат тренинга с вовлекающей механикой.
Предварительное тестирование участников тренинга, предложенное Надиром, было позитивно воспринято участниками и привело к действительно качественному общему результату.
Готовы продолжить наше сотрудничество в будущем.“
Никитина Виктория
Менеджер по маркетингу и PR
Lamborghini Automobili, Eastern Europe
“Надир,
Хочу оставить свой отзыв о твоей работе.
За время нашей работы я отметил твой высокий уровень организации.
Все тренинги проводимые тобой, можно охарактеризовать как:
- интересные;
- полезные;
- современные;
- а самое главное, применимые.
Подчеркиваю твой профессионализм, особенно в тренингах многодневных.
Когда требуется особая концентрация внимания большой аудитории, ты и с этим легко справляешься.
В те дни, когда мне не удается принимать участие в твоих тренингах, после окончания я опрашиваю своих коллег о проведенных днях обучения, и всегда получаю обратную связь с высокими оценками твоей деятельности.
Особо отмечаю твою помощь и слаженность в организации тренингов, проводимых в других странах. Где вся команда под твоим руководством, несмотря на языковой барьер, ощущает себя всегда информированной и не брошенной. В сложный период пандемии ты всегда был инициатором новых встреч и предлагал интересные темы тренингов онлайн, в которых я с удовольствием принимал участие.
На твоих тренингах выбор привлеченных спикеров был актуален и не банален. Живые споры и дискуссии участвующих во время твоего обучения говорили о том, что темы были выбраны актуальные и своевременные.
Надеюсь, мы еще не раз пересечемся, и я с удовольствием и большим интересом приму участие в твоих новых и современных мероприятиях.“
Дмитрий Сысоев
Руководитель отдела продаж Mercury
Bentley Москва
“Надир Гафуров, проводит тренинги для Бентли Авилон более четырех лет.
Обширная программа обучения Надира включает в себя, как тренинги по продукту, тренинги по развитию сейлз навыков, личностному росту, динамические тренинги.
Занятия с Надиром всегда отличаются нестандартным и неформальным, сфокусированными не на "поставить галочку перед производителем", а на приобретение навыков и знаний ежедневно применяемыми сотрудниками отдела продаж в работе.
Силами Надира в тяжёлом 2020 году впервые в Европе был проведен сравнительный динамический тест-драйв конкурентов Бентли Бентейга.
Бентли Авилон - неоднократный победитель соревнования среди дилеров на Европейском континенте и единственный в России шестизвездочный дилер Бентли. Конечно же неоценимый вклад в это внесла поддержка Надира.
От имени Отдела Продаж Бентли Авилон, с уважением, Вячеслав Кузера“
Вячеслав Кузера
Директор по продажам Бентли-Авилон
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ?
СДЕЛАЙТЕ ЭТО ЗА 1 КЛИК!