+ 7 (903) 783-05-33
Info@coach-nadir.ru
Info@coach-nadir.ru
+ 7 (903) 783-05-33

КУРС

ПРАКТИКУМ ПЕРЕГОВОРЫ

Искусство Убеждения!

Надир Гафуров

Заказать тренинг за 1 клик!

Искусство Убеждения!

Надир Гафуров

Заказать тренинг за 1 клик!

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДАННЫЙ ТРЕНИНГ

Менеджерам по продажам

Менеджеры по продажам получают ключевые инструменты для уверенного заключения сделок, глубокое понимание продукта и навыки влияния, необходимые для успешного ведения переговоров и укрепления клиентских отношений.

Экспертам продаж на высокие чеки

Эксперты по продажам на высокие чеки осваивают искусство убеждения, техники эффективного влияния и стратегии успешного завершения сделок, обогащая свой профессиональный арсенал для достижения выдающихся результатов.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Развитие отношений с клиентами

Вы будете создавать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, что способствует повторным покупкам и рекомендациям.

Техники переговоров

Вы разовьете навыки успешного ведения переговоров для достижения взаимовыгодных условий с клиентами.

Улучшение навыков общения

Тренинг поможет развить навыки активного слушания, эмпатию и эффективного общения с клиентами.

ПРЕИМУЩЕСТВА МОИХ ТРЕНИНГОВ

Проверенная эффективность

Уже в течение 14 дней после проведения тренингов прирост продаж демонстрирует высокие показатели

Контроль внедрения на практике

Консультирую и сопровождаю бизнес после проведения тренингов

Гибкий формат обучения

Тренинги могут проводиться как очно в любом городе РФ, так и в режиме онлайн

Индивидуальная проработка курса

Я детально прорабатываю содержание своих тренингов, и адаптирую их с учетом всех особенностей вашего бизнеса

Проверенные методики

Я использую только проверенные в реальных условиях механики, которые доказали свою эффективность

Концентрация внимания

Преподаю материал короткими блоками контролируя концентрацию внимания, что позволяет быстро усвоить ключевые концепции и стратегии

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ТРЕНИНГ

Название блока

Краткое описание блока

Тайминг (мин.)

Фундамент эффективных продаж

Как выстраивать долгосрочное сотрудничество и формировать Клиента в «Приверженца»

50

Тайминг (мин.): 50

Эмоциональный настрой на диалог «Психогеометрия»

Как найти подход к каждому психотипу клиента/сотрудника и вызвать к себе доверие (авторская методика)

140

Тайминг (мин.): 140

Установление контакта

Как создать правильное первое впечатление

30

Тайминг (мин.): 30

Типология потребностей

Классификация движущих потребностей клиента при принятие решения

30

Тайминг (мин.): 30

Выявление потребностей

Как правильно задавать вопросы в процессе продаж

30

Тайминг (мин.): 30

Техники Активного и Пассивного слушания

Как расположить к себе клиента, понять и запомнить всю информацию

30

Тайминг (мин.): 30

СТОРИТЕЛЛИНГ

Как продавать продукцию с высокой добавленной стоимостью и создавать эмоциональную связь

40

Тайминг (мин.): 40

Техника эффективной презентации ХПВс

Как ярко выделяться в презентации на фоне конкурентов и презентавать на языке "Выгод"

80

Тайминг (мин.): 80

Работа с возражениями

Как отвечать на сложные возражения/Дорого/Подумаю/Низкое качество/ и т.д.

80

Тайминг (мин.): 80

Сравнение с конкурентами

Как профессионально сравнивать с конкурентами и аргументировать свои УТП

60

Тайминг (мин.): 60

Техника презентации высокой цены

Как не вызвать возражение «Дорого»

30

Тайминг (мин.): 30

Техники Эмоционального Вовлечения

Как создавать эмоциональную связь с клиентом, с целью выстравивания долгосрочного сотрудничества

30

Тайминг (мин.): 30

Эффективные переговоры Win Win

Что важно понимать и использовать в переговорах «как довести сделку до конца»

120

Тайминг (мин.): 120

Невербальная коммуникация «Язык тела»

Как регулировать течение процесса общения, создавать психологический контакт между партнёрами

60

Тайминг (мин.): 60

Телефонные переговоры

Как эффективно вести телефонные переговоры, 15 правил и дополнительных приемов

120

Тайминг (мин.): 120

Стандарты качества делового общения в мессенджере

Свод эффективных правил коммуникации с клиентами через мессенджеры

50

Тайминг (мин.): 50

Как управлять стрессом

Как разгружать себя эмоционально в начале и конце переговоров

50

Тайминг (мин.): 50

Противостояние манипуляциям

Как распознать скрытое психологическое воздействие клиента и эффективно противостоять (авторская методика)

90

Тайминг (мин.): 90

Управление конфликтной ситуацией в переговорах

Как действовать и реагировать в конфликтной ситуации с клиентом

50

Тайминг (мин.): 50

Управление конфликтной ситуацией по телефону

Как разговаривать по телефону с недовольным клиентом и справиться со своими эмоциями

50

Тайминг (мин.): 50

Потребительский экстремизм

Как цивилизованно противостоять потребительскому экстримизму

40

Тайминг (мин.): 40

*Тренинг проводится для группы лиц, которая включает в себя до 14 участников

СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА:

ХОТИТЕ СОСТАВИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ ТРЕНИНГА? ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ОНЛАЙН КОНСТРУКТОРОМ!

Online конструктор тренингов

ОБО МНЕ

НАДИР ГАФУРОВ

Бизнес-тренер, наставник

С 2012 по 2017 год я работал бизнес-тренером в Hyundai Motor CIS, где обучал навыкам продаж сотрудников компании. За все время работы, мне удалось разработать и внедрить свои уникальные методики продаж, исходя из личной практики.

В 2017 году я перешел работать в чешскую компанию SKODA, где также проводил тренинги и онлайн вебинары для сотрудников.

В 2019 году меня пригласили работать в компанию Bentley Motors на позицию Product Marketing and Training Manager. Здесь я реализовал разные проекты для развития сотрудников. К примеру, один из них – это проведение перекрестного тренинга между представителями Яндекса и Bentley в павильоне на ВДНХ.

Если вы хотите развить навыки продаж своих сотрудников, сделать свою команду эффективной и расширить границы своего бизнеса, записывайтесь на мои тренинги!

15 лет

Составляет мой опыт в обучении руководителей и сотрудников коммерческих отделов компаний

5 дней

В среднем составляет срок, за который внедряются приобретенные методики продаж

16 000 клиентов

Уже прошли обучение на моих тренингах

Подробнее обо мне

МНЕ ДОВЕРЯЮТ

ОТЗЫВЫ О МОЕЙ РАБОТЕ

Хочу поблагодарить Надира и порекомендовать компаниям опытного грамотного бизнес тренера.

Наша школа сотрудничает с единицами, только с избранными спикерами.
Мы тщательно подходим к выбору и на конкурсной основе подбираем партнёров к сотрудничеству.
Я очень рада, что мы в январе 24 года познакомились с Надиром.
И сотрудничаем по настоящее время.
За это время Надир провёл для нас несколько тренингов по продажам на выездах и каждый раз с новой темой и практикой.

Конечно, у каждого тренера есть своя программа и свой "почерк".
Нам, для наших участников тренингов и выездов,
программа, подача, формат и манера Надира откликается на все 100.

Его многолетний опыт в продажах, в том числе в продажах премиум сегмента, делает его тренинги особенными, интересными, практичными и полезными.
Надир не просто проводит тренинг,
свою программу он готовит под каждый конкретный случай, под специфику бизнеса с конкретными примерами и кейсами.
На тренингах всегда интересно, много пользы, практики и новых фишек.

Хочу отдельно отметить удивительную способность Надира-это тактично, деликатно со знанием делового этикета работать с сопротивлением, возражениями отдельных участников. У него это получается так аккуратно, что все участники без исключения, погружаются в работу и остаются довольны мероприятием

Наша аудитория успела полюбить этого тренера. Мы готовы к новым встречам и выездам.

Если вы в поиске тренера, рекомендуем Надира!
Ваши сотрудники будут довольны занятием, тренером, и вашим выбором.
Пригласив его один раз, вы будете сотрудничать с ним и дальше, как это сделали мы)

Марина Каневская

Руководитель Coral Business School

Добрый день ! Я принимал участие в тренингах Надира: навыки коммуникация с клиента и продажа дополнительного оборудования.
Мы организовывали данный тренинг для сотрудников отдела сервиса России и Восточной Европы.
Надир сразу создал легкую и непринужденную атмосферу ! Хоть тренинг был и обязательный для всех нас, но в нем действительно было интересно участвовать – благодарю навыкам тренера ! Во-первых был интересен материал и его подача. Во–вторых, атмосфера тренинга способствовала тому, что все участники делились своим опытом, что было очень ценно.
По итогам – полученные навыки стало легче применять в реальной жизни.
Я готов рекомендовать Надира – как профессионального тренера.

ТОкарев Кирилл

Менеджер по послепродажному обслуживанию Bentley России и Восточная Европа.

Хотелось бы выразить благодарность Надиру Гафурову за разработку материалов для специализированного тренинга для дилеров Восточной Европы, созданного по запросу марки Lamborghini.
В рамках поставленно задачи Надир не только систематизировал имеющийся материал, но и предложил интерактивный формат тренинга с вовлекающей механикой.
Предварительное тестирование участников тренинга, предложенное Надиром, было позитивно воспринято участниками и привело к действительно качественному общему результату.
Готовы продолжить наше сотрудничество в будущем.

Никитина Виктория

Менеджер по маркетингу и PR
Lamborghini Automobili, Eastern Europe

Надир,

Хочу оставить свой отзыв о твоей работе.
За время нашей работы я отметил твой высокий уровень организации.
Все тренинги проводимые тобой, можно охарактеризовать как:
- интересные;
- полезные;
- современные;
- а самое главное, применимые.
Подчеркиваю твой профессионализм, особенно в тренингах многодневных.
Когда требуется особая концентрация внимания большой аудитории, ты и с этим легко справляешься.
В те дни, когда мне не удается принимать участие в твоих тренингах, после окончания я опрашиваю своих коллег о проведенных днях обучения, и всегда получаю обратную связь с высокими оценками твоей деятельности.
Особо отмечаю твою помощь и слаженность в организации тренингов, проводимых в других странах. Где вся команда под твоим руководством, несмотря на языковой барьер, ощущает себя всегда информированной и не брошенной. В сложный период пандемии ты всегда был инициатором новых встреч и предлагал интересные темы тренингов онлайн, в которых я с удовольствием принимал участие.
На твоих тренингах выбор привлеченных спикеров был актуален и не банален. Живые споры и дискуссии участвующих во время твоего обучения говорили о том, что темы были выбраны актуальные и своевременные.
Надеюсь, мы еще не раз пересечемся, и я с удовольствием и большим интересом приму участие в твоих новых и современных мероприятиях.

Дмитрий Сысоев

Руководитель отдела продаж Mercury
Bentley Москва

Надир Гафуров, проводит тренинги для Бентли Авилон более четырех лет.
Обширная программа обучения Надира включает в себя, как тренинги по продукту, тренинги по развитию сейлз навыков, личностному росту, динамические тренинги.
Занятия с Надиром всегда отличаются нестандартным и неформальным, сфокусированными не на "поставить галочку перед производителем", а на приобретение навыков и знаний ежедневно применяемыми сотрудниками отдела продаж в работе.
Силами Надира в тяжёлом 2020 году впервые в Европе был проведен сравнительный динамический тест-драйв конкурентов Бентли Бентейга.
Бентли Авилон - неоднократный победитель соревнования среди дилеров на Европейском континенте и единственный в России шестизвездочный дилер Бентли. Конечно же неоценимый вклад в это внесла поддержка Надира.
От имени Отдела Продаж Бентли Авилон, с уважением, Вячеслав Кузера

Вячеслав Кузера

Директор по продажам Бентли-Авилон

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ?
СДЕЛАЙТЕ ЭТО ЗА 1 КЛИК!

Количество участников
1140
Политика конфиденциальности
Сайт разработан студией “Siteslab”
Главная
Конструктор тренинга
Обо мне
Новости
Контакты
Info@coach-nadir.ru
+ 7 (903) 783-05-33