ОНЛАЙН ТРЕНИНГ
ПРАКТИКУМ ПРОДАЖИ (ВЕБИНАР ОНЛАЙН)
Навыки Эффективных Продаж!
Надир Гафуров
Навыки Эффективных Продаж!
Надир Гафуров
ОНЛАЙН ТРЕНИНГ
Навыки Эффективных Продаж!
Надир Гафуров
Навыки Эффективных Продаж!
Надир Гафуров
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДАННЫЙ ТРЕНИНГ
Менеджерам по продажам
Менеджеры по продажам получают ключевые инструменты для уверенного заключения сделок, глубокое понимание продукта и навыки влияния, необходимые для успешного ведения переговоров и укрепления клиентских отношений.
Экспертам продаж на высокие чеки
Эксперты по продажам на высокие чеки осваивают искусство убеждения, техники эффективного влияния и стратегии успешного завершения сделок, обогащая свой профессиональный арсенал для достижения выдающихся результатов.
Специалистам по маркетингу
Понимание принципов продаж поможет маркетологам создавать более эффективные компании и стратегии, направленные на привлечение клиентов.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Стратегии убеждения и влияния
Вы освоите техники, которые помогут вам убедить клиентов в ценности вашего предложения и мотивировать их на крупные покупки.
Понимание клиента
Вы научитесь глубоко изучать потребности и предпочтения клиентов, чтобы предлагать наиболее релевантные и персонализированные решения.
Развитие отношений с клиентами
Вы будете создавать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, что способствует повторным покупкам и рекомендациям.
Улучшение навыков общения
Тренинг поможет развить навыки активного слушания, эмпатии и эффективного общения с клиентами.
Работа с возражениями
Умение эффективно обрабатывать возражения и сомнения клиентов, что критично для успешных продаж.
ПРЕИМУЩЕСТВА МОИХ ТРЕНИНГОВ
Проверенная эффективность
Уже в течение 14 дней после проведения тренингов прирост продаж демонстрирует высокие показатели
Контроль внедрения на практике
Консультирую и сопровождаю бизнес после проведения тренингов
Гибкий формат обучения
Тренинги могут проводиться как очно в любом городе РФ, так и в режиме онлайн
Индивидуальная проработка курса
Я детально прорабатываю содержание своих тренингов, и адаптирую их с учетом всех особенностей вашего бизнеса
Проверенные методики
Я использую только проверенные в реальных условиях механики, которые доказали свою эффективность
Концентрация внимания
Преподаю материал короткими блоками контролируя концентрацию внимания, что позволяет быстро усвоить ключевые концепции и стратегии
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ТРЕНИНГ
Название блока
Краткое описание блока
Тайминг (мин.)
Фундамент эффективных продаж
Как выстраивать долгосрочное сотрудничество и формировать Клиента в «Приверженца»
50
Эмоциональный настрой на диалог «Психогеометрия»
Как найти подход к каждому психотипу клиента/сотрудника и вызвать к себе доверие (авторская методика)
140
Установление контакта
Как создать правильное первое впечатление
30
Типология потребностей
Классификация движущих потребностей клиента при принятие решения
30
Выявление потребностей
Как правильно задавать вопросы в процессе продаж
30
Техники Активного и Пассивного слушания
Как расположить к себе клиента, понять и запомнить всю информацию
30
СТОРИТЕЛЛИНГ
Как продавать продукцию с высокой добавленной стоимостью и создавать эмоциональную связь
40
Техника эффективной презентации ХПВс
Как ярко выделяться в презентации на фоне конкурентов и презентавать на языке "Выгод"
80
Работа с возражениями
Как отвечать на сложные возражения/Дорого/Подумаю/Низкое качество/ и т.д.
80
Сравнение с конкурентами
Как профессионально сравнивать с конкурентами и аргументировать свои УТП
60
Техника презентации высокой цены
Как не вызвать возражение «Дорого»
30
Техники Эмоционального Вовлечения
Как создавать эмоциональную связь с клиентом, с целью выстравивания долгосрочного сотрудничества
30
Невербальная коммуникация «Язык тела»
Как регулировать течение процесса общения, создавать психологический контакт между партнёрами
60
Телефонные переговоры
Как эффективно вести телефонные переговоры, 15 правил и дополнительных приемов
120
Стандарты качества делового общения в мессенджере
Свод эффективных правил коммуникации с клиентами через мессенджеры
50
Управление конфликтной ситуацией по телефону
Как разговаривать по телефону с недовольным клиентом и справиться со своими эмоциями
50
*Тренинг проводится для группы лиц, которая включает в себя до 14 участников
СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА:
₽
ХОТИТЕ СОСТАВИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ ТРЕНИНГА? ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ОНЛАЙН КОНСТРУКТОРОМ!
ОБО МНЕ
НАДИР ГАФУРОВ
Бизнес-тренер, наставник
С 2012 по 2017 год я работал бизнес-тренером в Hyundai Motor CIS, где обучал навыкам продаж сотрудников компании. За все время работы, мне удалось разработать и внедрить свои уникальные методики продаж, исходя из личной практики.
В 2017 году я перешел работать в чешскую компанию SKODA, где также проводил тренинги и онлайн вебинары для сотрудников.
В 2019 году меня пригласили работать в компанию Bentley Motors на позицию Product Marketing and Training Manager. Здесь я реализовал разные проекты для развития сотрудников. К примеру, один из них – это проведение перекрестного тренинга между представителями Яндекса и Bentley в павильоне на ВДНХ.
Если вы хотите развить навыки продаж своих сотрудников, сделать свою команду эффективной и расширить границы своего бизнеса, записывайтесь на мои тренинги!
15 лет
Составляет мой опыт в обучении руководителей и сотрудников коммерческих отделов компаний
5 дней
В среднем составляет срок, за который внедряются приобретенные методики продаж
16 000 клиентов
Уже прошли обучение на моих тренингах
МНЕ ДОВЕРЯЮТ
ОТЗЫВЫ О МОЕЙ РАБОТЕ
“Хочу поблагодарить Надира и порекомендовать компаниям опытного грамотного бизнес тренера.
Наша школа сотрудничает с единицами, только с избранными спикерами.
Мы тщательно подходим к выбору и на конкурсной основе подбираем партнёров к сотрудничеству.
Я очень рада, что мы в январе 24 года познакомились с Надиром.
И сотрудничаем по настоящее время.
За это время Надир провёл для нас несколько тренингов по продажам на выездах и каждый раз с новой темой и практикой.
Конечно, у каждого тренера есть своя программа и свой "почерк".
Нам, для наших участников тренингов и выездов,
программа, подача, формат и манера Надира откликается на все 100.
Его многолетний опыт в продажах, в том числе в продажах премиум сегмента, делает его тренинги особенными, интересными, практичными и полезными.
Надир не просто проводит тренинг,
свою программу он готовит под каждый конкретный случай, под специфику бизнеса с конкретными примерами и кейсами.
На тренингах всегда интересно, много пользы, практики и новых фишек.
Хочу отдельно отметить удивительную способность Надира-это тактично, деликатно со знанием делового этикета работать с сопротивлением, возражениями отдельных участников. У него это получается так аккуратно, что все участники без исключения, погружаются в работу и остаются довольны мероприятием
Наша аудитория успела полюбить этого тренера. Мы готовы к новым встречам и выездам.
Если вы в поиске тренера, рекомендуем Надира!
Ваши сотрудники будут довольны занятием, тренером, и вашим выбором.
Пригласив его один раз, вы будете сотрудничать с ним и дальше, как это сделали мы)“
Марина Каневская
Руководитель Coral Business School
“Добрый день ! Я принимал участие в тренингах Надира: навыки коммуникация с клиента и продажа дополнительного оборудования.
Мы организовывали данный тренинг для сотрудников отдела сервиса России и Восточной Европы.
Надир сразу создал легкую и непринужденную атмосферу ! Хоть тренинг был и обязательный для всех нас, но в нем действительно было интересно участвовать – благодарю навыкам тренера ! Во-первых был интересен материал и его подача. Во–вторых, атмосфера тренинга способствовала тому, что все участники делились своим опытом, что было очень ценно.
По итогам – полученные навыки стало легче применять в реальной жизни.
Я готов рекомендовать Надира – как профессионального тренера.“
ТОкарев Кирилл
Менеджер по послепродажному обслуживанию Bentley России и Восточная Европа.
“Хотелось бы выразить благодарность Надиру Гафурову за разработку материалов для специализированного тренинга для дилеров Восточной Европы, созданного по запросу марки Lamborghini.
В рамках поставленно задачи Надир не только систематизировал имеющийся материал, но и предложил интерактивный формат тренинга с вовлекающей механикой.
Предварительное тестирование участников тренинга, предложенное Надиром, было позитивно воспринято участниками и привело к действительно качественному общему результату.
Готовы продолжить наше сотрудничество в будущем.“
Никитина Виктория
Менеджер по маркетингу и PR
Lamborghini Automobili, Eastern Europe
“Надир,
Хочу оставить свой отзыв о твоей работе.
За время нашей работы я отметил твой высокий уровень организации.
Все тренинги проводимые тобой, можно охарактеризовать как:
- интересные;
- полезные;
- современные;
- а самое главное, применимые.
Подчеркиваю твой профессионализм, особенно в тренингах многодневных.
Когда требуется особая концентрация внимания большой аудитории, ты и с этим легко справляешься.
В те дни, когда мне не удается принимать участие в твоих тренингах, после окончания я опрашиваю своих коллег о проведенных днях обучения, и всегда получаю обратную связь с высокими оценками твоей деятельности.
Особо отмечаю твою помощь и слаженность в организации тренингов, проводимых в других странах. Где вся команда под твоим руководством, несмотря на языковой барьер, ощущает себя всегда информированной и не брошенной. В сложный период пандемии ты всегда был инициатором новых встреч и предлагал интересные темы тренингов онлайн, в которых я с удовольствием принимал участие.
На твоих тренингах выбор привлеченных спикеров был актуален и не банален. Живые споры и дискуссии участвующих во время твоего обучения говорили о том, что темы были выбраны актуальные и своевременные.
Надеюсь, мы еще не раз пересечемся, и я с удовольствием и большим интересом приму участие в твоих новых и современных мероприятиях.“
Дмитрий Сысоев
Руководитель отдела продаж Mercury
Bentley Москва
“Надир Гафуров, проводит тренинги для Бентли Авилон более четырех лет.
Обширная программа обучения Надира включает в себя, как тренинги по продукту, тренинги по развитию сейлз навыков, личностному росту, динамические тренинги.
Занятия с Надиром всегда отличаются нестандартным и неформальным, сфокусированными не на "поставить галочку перед производителем", а на приобретение навыков и знаний ежедневно применяемыми сотрудниками отдела продаж в работе.
Силами Надира в тяжёлом 2020 году впервые в Европе был проведен сравнительный динамический тест-драйв конкурентов Бентли Бентейга.
Бентли Авилон - неоднократный победитель соревнования среди дилеров на Европейском континенте и единственный в России шестизвездочный дилер Бентли. Конечно же неоценимый вклад в это внесла поддержка Надира.
От имени Отдела Продаж Бентли Авилон, с уважением, Вячеслав Кузера“
Вячеслав Кузера
Директор по продажам Бентли-Авилон
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ?
СДЕЛАЙТЕ ЭТО ЗА 1 КЛИК!