+ 7 (903) 783-05-33
Info@coach-nadir.ru
Info@coach-nadir.ru
+ 7 (903) 783-05-33
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Что делать чтобы не «сгореть» на работе

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ НЕ «СГОРЕТЬ» НА РАБОТЕ

1. Техника "помодоро" для управления временем:
Используйте таймер ⏳ для работы в сессиях по 25 минут, после чего делайте перерыв на 5 минут. Это поможет поддерживать концентрацию и избежать переутомления.

2. Регулярные мини-отпуска:
Встраивайте короткие "отпуска🏝️" в течение рабочего дня. Например, каждую неделю выделяйте один день, чтобы работать из кафе или другой приятной обстановки, чтобы изменить обстановку (возможен вариант смена локации в офисе).

3. Посадите дерево успеха:
Разместите на рабочем столе денежное дерево 🌳 ваших успехов. Каждый раз, когда вы подписываете новый контракт или достигаете цели, привяжите к дереву ленточку или повести брелок. Это будет вдохновлять и поднимать настроение.

4. Занятия спортом:
Регулярно занимайтесь физической активностью 💪🏻. Даже 20 минут на зарядку в день могут существенно повысить уровень энергии и снизить стресс.

5. Организация рабочего пространства:
Сформируйте уютное и вдохновляющее 🧘 рабочее место. Добавьте растения, картину или предметы, которые вам нравятся (вариант мини-аквариума с живой рыбкой тоже хорошо работает).
Это помогает создать позитивную атмосферу.

Применение этих идей поможет сохранить баланс, повысить мотивацию и снизить риск выгорания на работе 👌🏽

ПУБЛИКАЦИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Что такое "продажи в кайф"

В последнее время изменился рынок потребления, а значит, существенно изменились запросы людей и их манера выбирать товары или услуги. Сейчас покупку полностью отслеживает потребитель, а не только продавец. В связи с этим покупатель сам определяет, с кем из продавцов он будет строить отношения. Техники традиционных продаж слишком устарели. Уже недостаточно просто презентовать продукт и задать несколько вопросов – клиенты были недовольны тем, что им навязывали не совсем понятные товары и услуги. На первый план вышла потребность в позитивной расположенности к менеджеру, компании и продукту. А когда менеджеры по старинке презентуют только преимущества своего продукта, клиент принимает это в штыки и теряет интерес как к продукту, так к бренду в целом. Продажи падают, и у менеджера по продажам происходят разочарование, неудовлетворенность своей работой, выгорание. Владельцу бизнеса важно сохранить в своем штате сотрудников, готовых к отказу и адаптирующихся к новым форматам взаимодействия с клиентами.
Подробнее

Что делать чтобы не «сгореть» на работе

1. Техника "помодоро" для управления временем: Используйте таймер ⏳ для работы в сессиях по 25 минут, после чего делайте перерыв на 5 минут. Это поможет поддерживать концентрацию и избежать переутомления. 2. Регулярные мини-отпуска: Встраивайте короткие "отпуска🏝️" в течение рабочего дня. Например, каждую неделю выделяйте один день, чтобы работать из кафе или другой приятной обстановки, чтобы изменить обстановку (возможен вариант смена локации в офисе). 3. Посадите дерево успеха: Разместите на рабочем столе денежное дерево 🌳 ваших успехов. Каждый раз, когда вы подписываете новый контракт или достигаете цели, привяжите к дереву ленточку или повести брелок. Это будет вдохновлять и поднимать настроение.
Подробнее

Интересно, какие качества развивает должность менеджера по продажам?

Мои выводы, работа менеджером по продажам - это как тренировка для личности. Она развивает множество важных качеств: 1. Коммуникабельность: Ты учишься ясно и убедительно излагать свои мысли. 2. Уверенность в себе: Работа с возражениями и преодоление неудач закаляет характер и делает тебя более уверенным в себе. 3. Настойчивость: Чтобы добиться успеха в продажах, нужно быть настойчивым, не сдаваться при первых трудностях и продолжать идти к цели. 4. Креативность: Ты учишься находить нестандартные решения. 5. Ответственность: Ты отвечаешь за результаты своей работы, за достижение планов. Выходит, что должность менеджера по продажам не меняет тебя, а скорее помогает раскрыть потенциал, который в тебе уже есть 🔥
Подробнее

Как преодолеть страх работы с дорогими клиентами?

Если у вас есть сомнения, давайте попробуем разобраться с помощью трех вопросов: 1. Что произойдет, если вы примете дорогого клиента в работу? - Подумайте о возможностях и перспективах, которые открываются перед вами! 2. Каковы плюсы работы с дорогим клиентом? - Это может быть не только высокий доход, но и ценный опыт, новые связи и знания. 3. Какова ваша личная выгода от отказа работать с дорогим клиентом? - Что вы теряете, когда сдерживаете себя? Как это влияет на ваш профессиональный рост? Теперь, когда вы ответили на эти вопросы, прислушайтесь к своим ощущениям. Что именно вас привлекает больше: возможность работать с дорогими клиентами или страх перед ними? Выбор всегда за вами! Но помните, что каждый новый шаг — это шанс на рост и развитие.
Подробнее
Политика конфиденциальности
Сайт разработан студией “Siteslab”
Главная
Конструктор тренинга
Обо мне
Новости
Контакты
Info@coach-nadir.ru
+ 7 (903) 783-05-33