В последнее время изменился рынок потребления, а значит, существенно изменились запросы людей и их манера выбирать товары или услуги.
Сейчас покупку полностью отслеживает потребитель, а не только продавец. В связи с этим покупатель сам определяет, с кем из продавцов он будет строить отношения. Техники традиционных продаж слишком устарели. Уже недостаточно просто презентовать продукт и задать несколько вопросов – клиенты были недовольны тем, что им навязывали не совсем понятные товары и услуги.
На первый план вышла потребность в позитивной расположенности к менеджеру, компании и продукту. А когда менеджеры по старинке презентуют только преимущества своего продукта, клиент принимает это в штыки и теряет интерес как к продукту, так к бренду в целом. Продажи падают, и у менеджера по продажам происходят разочарование, неудовлетворенность своей работой, выгорание. Владельцу бизнеса важно сохранить в своем штате сотрудников, готовых к отказу и адаптирующихся к новым форматам взаимодействия с клиентами.
Следовательно, чтобы вернуть продажи на желаемый уровень, сотрудник отдела продаж должен научиться продавать по-новому. А чтобы продажи были в удовольствие, нужно не только знать, но и методично применять полученные знания на опыте. «Продажи в кайф» – именно такой результат приносят мои техники, внедренные в бизнес после моего тренинга.
Спросите у своих сотрудников:
1. Что способствует удовольствию на работе?
2. Что способствует его переживаниям, разочарованиям?
При этом обратите внимание, что отвечает вам ваш сотрудник.
Что способствует удовольствию?
✓ Когда я работаю в дружном коллективе.
✓ Когда я делаю для клиента что-то такое, что его радует.
✓ Когда у меня хорошие отношения с руководством.
Что способствует переживаниям, разочарованию?
✓ Когда у меня конфликт с коллегами или руководителем.
✓ Когда нагрузка по плану продаж превышает мои возможности.
✓ Когда я слишком эмоционально привязан к результатам и переживаю от отказа клиента.
Внимательно проанализировав этот список, обратите внимание, что в первую очередь движет сотрудником в работе. Если для него важны ваша оценка, дружеское общение с коллегами, то для повышения эффективности работы отдела продаж в первую очередь необходимо уделить внимание атмосфере в коллективе. А если для сотрудника важно решить «боль» клиента, он с удовольствием будет отрабатывать техники продаж. И то и другое я даю одновременно на моих тренингах, когда мы все вместе на примере существующего бизнеса прописываем новый язык продаж и улучшаем взаимодействие людей, ратующих за процветание компании и увеличение собственного дохода.
Начните получать кайф от работы!
И если это получается – бинго! Компания и вы вместе начнете движение к той самой культуре непрерывных улучшений!
ПУБЛИКАЦИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
Что такое "продажи в кайф"
Что делать чтобы не «сгореть» на работе
Интересно, какие качества развивает должность менеджера по продажам?
Как преодолеть страх работы с дорогими клиентами?